Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга, тахографы,
комплексы онлайн-медосмотра
Tilda Publishing
Меню сайта

Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по этому номеру телефона
8 800 777-12-08
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

FAQ АвтоГРАФ мониторинг транспорта

В этом разделе собрана информация по часто возникающим вопросам пользователей ПО АвтоГРАФ мониторинг транспорта.

1. Забыли пароль или программа требует пароль? Как сбросить пароль на вход в программу?

При первом запуске программы АвтоГРАФ программа просит ввести пароль и его подтверждение. В дальнейшем он будет использоваться при изменении настроек программы. Если Вы забыли пароль, введенный при установке программы АвтоГРАФ, то можно воспользоваться программой сброса пароля, которую Вам свободно предоставят в службе технической поддержки компании «Авто Коннект».

2. Как отобразить КТ в программе Автограф, а не в редакторе?

Для отображения контрольных точек на карте необходимо нажать кнопку под картой.

3. Как в Автографе включить другую карту?

Настройка / Карты и адресные базы / интернет карты — выбрать необходимые карты / ок. Нажать кнопку «Интернет карты» над картой справа вверху и выбрать нужную карту из открывающегося списка.

4. Как удалить ТС из списка?

Заходим в список транспорта, выбираем ту машину, которую мы удаляем, и нажимаем удалить.
Если появилась закладка "По умолчанию" и данный датчик отображается там, то надо удалить из папки DATA программы папку с соответствующим номером прибора.

5. Есть ли в ПО возможность распечатать определенный фрагмент карты с треком?

В окне "Карта" нажмите правой кнопкой, в открывшемся меню выберите "Копировать изображение"

6. У меня устаревшая версия программы АвтоГраф, как её обновить?

Программу автомониторинга АвтоГраф можно скачать более новую версию программы на нашем сайте, или свяжитесь с технической поддержкой, они вышлют обновления вам на электронную почту.

7. Как программа автомониторинга транспорта считает пробег?

Суммирует расстояние между записанными точками, с учетом фильтрации.

8. Если отсутствует «сигнал» на одной из машин?

Скорей всего это связано с антенной-gps, в таких случаях нужно связаться с технической поддержкой для выработки решения.

9. Везде ли можно отслеживать мои транспортные средства?

Вы сможете отслеживать транспортные средства везде, где есть покрытие GPS и GPRS. Сигналы GPS покрывают 100% поверхности земного шара. Однако, внутри зданий, в туннелях и подобных местах прием GPS-сигнала может быть затруднен. Современное оборудование работает и по отраженным сигналам, однако в бетонных и железных боксах могут быть потери сигнала. Однако, вы всегда сможете увидеть, когда машина въезжала и выезжала в/из места с плохим приемом. GPRS-покрытие есть везде, где доступна сотовая (GSM) связь..

10. Что делать в случае, если устройство перестало работать?

В первую очередь, свяжитесь с технической поддержкой. В большинстве случаев мы сможем определить, в чем проблема. Если устройство все же отказывается работать, мы осуществим его ремонт или замену в ближайшем к Вам сервисному центру. Либо будет организован выезд к Вам технического специалиста.

11. Обновляется ли Система и нужно ли платить за обновления системы?

Система обновляется регулярно, приблизительно с периодичностью раз в квартал. С перечнем изменений можно знакомится в новостях на нашем сайте. Обновления ничего не стоят нашим Клиентам.

Скачать обновление АвтоГРАФ

12. Как часто происходит обновление информации о местоположении и состоянии транспортных средств?

Информация с оборудования, установленного на транспортном средстве, передается на сервер в зависимости от:

  • заданной периодичности передачи извещений на Сервер;
  • заданного минимального расстояния, через которые передавать данные на сервер;
  • заданного угла поворота;
  • заданного события (начало движения/остановка, включение/выключение зажигания, по другим подключенным датчикам)

13. Если ТС не на связи, а на самом деле работает и передвигается, то что делать?

Уточните у вашего бухгалтера, нет ли у вас задолженности по абонентской плате. Если задолженности нет, то свяжитесь с технической поддержкой.

14. У меня устаревшая версия программы АвтоГраф, как её обновить?

Можно скачать более новую версию программы на нашем сайте, или свяжитесь с технической поддержкой, они вышлют обновления вам на электронную почту.